Подбор контент-менеджера
Стоимость подбора - 18% от годового оклада.
Контент-менеджер - специалист по работе с контентом (фото, видео, тексты). Основная его задача - быстро и качественно размещать информацию на ресурсах компании.
Ведущий консультант по подбору персонала
Подбирая специалиста, мы проверяем компетенции
Hard skills
Технические способности и навыки, профессиональные качества, которые можно измерить и которым можно научиться.
- Навыки копирайтинга
- Работа с основными CMS системами
- Основы обработки фото, видео
- Быстрый поиск информации в интернете
Soft skills
Врожденные личностные качества, важные в любой профессии.
- Скорость обработки информации
- Внимательность при постановке ТЗ
- Исполнительность
- Склонность к работе с рутинными задачами
Быстрый и понятный процесс
Успешный подбор сотрудника - это не лотерея и не удача. Это - наша ежедневная работа.
Гарантируем прозрачность в сроках подбора и выхода специалиста на работу.
-
Выясняем вашу потребность
1 день
-
Заключаем договор
2 дня
-
Проводим от 8 до 13 интервью в день
4 дня
-
Сбор рекомендаций от экспертов отрасли по специалистам
1 день
-
Повторное интервью с финалистами
3 дня
-
Собеседование с заказчиком
1 день
- Выход сотрудника на работу
- Сотрудники просят
повышения оплаты труда? - Открываете новую вакансию не знаете
сколько может стоить такой кандидат? - Хотите узнать
не переплачиваете ли вы?
Какая реальная цена специалиста ?
Заполните форму и получите полную информацию о рыночной стоимости специалиста:
Спасибо за ваше обращение
Мы свяжемся с вами вам в течение 3-х рабочих часов
Команда подбора
Компания "Стафф-АП" работает с 2014 года. За это время было
реализовано большое
количество различных проектов по подбору,
оценке и обучению персонала.
Наше агентство в цифрах
Компания "Стафф-АП" работает с 2014 года. За это время было
реализовано большое
количество различных проектов по подбору,
оценке и обучению персонала.
2 350 000
Резюме специалистов
нашей базе
1 500
Часов авторских
лекций и тренингов
10 000
Успешно выполненных
проектов
15
Опытных экспертов
в команде
- Не получаете откликов от кандидатов
на
размещенную вакансию? - Получаемые резюме не подходят
под ключевые требования?
Проведем аудит вакансии
Проведем бесплатный аудит размещенной на любом ресурсе вакансии
Спасибо за ваше обращение
Мы свяжемся с вами вам в течение 3-х рабочих часов
Особенности работы и поиска контент менеджера
Зачем контент-менеджер, если есть маркетолог
Контент менеджер это специалист, который постоянно обновляет информацию на сайтах, портале, соц сетях компании. Спецалист, умеющий работать с фото и видео,. знающий и умеющий работать в основных аминистративных зоназ на сайте. Маркетолог, как правило, не может выделить достаточно времени, и потратит боьше времени на каждый пост/страницу/текст. В современноом мире, скорость донесения новых изделий/товаров/услуг ценна много кратно. И наличние контент менеджера в штате позволяет вам опередеить конкуернтов, и не отвлекать маркетолога от более широких задач.
Что проверять при найме контент-менеджера?
В агенстве STaff-up мы проверяем скорость работы контент менеджера в CMS 1c-bitrix, или просим предьявить свежий сертификат о прохождении курса. Кроме этого,мы проверяем навыки копирайтинга, предъявляя задание по написанию SEO текста (то есть, с нужными вхождениями слов). Качество текста мы оцениваем в системах text.ru - на уникальность текста, а в системе Главред и Тургенв на чистоту слога, грамотность (текст должен быть не ниже 8,5 баллов).