
Маркетинг
В зависимости от задач вашей компании, вам может быть нужен директор по маркетингу, маркетолог или специалисты более узкого профиля: директор по digital маркетингу, контент - менеджер, специалист по социальным сетям. Мы умеем проверять компетенции специалистов в каждой позиции и оценивать их эффективность.
ПодобратьКонсультант по подбору персонала

Без нужных людей бизнес не развивается
Потери компаний различаются в зависимости от отраслей, оборотов выручки и позиции, которая не была закрыта. Оценка потерь компании выполнена на основе опроса клиентов Staff-UP:
40%
рекламного бюджета. (Нехватка маркетолога -аналитика)
5%
доли рынка потеряно (Директор по маркетингу)
20%
времени директора (нехватка маркетолога)
50%
Рекламного бюджета (отсутствие SEO специалиста)
- Есть сомнения по кандидату?
- Хотите оценить насколько кандидат
сможет быть эффективным? - Хотите убедиться
в правильности выбора?
Обладаем уникальной
методикой оценки компетенций
Получите до 3-х вопросов по оценке компетенции, например, "развитие подчиненных", "ориентация на результат", "управление изменениями" или "знание бухучета" и др.
Спасибо за ваше обращение
Мы свяжемся с вами вам в течение 3-х рабочих часов
Быстрый и понятный процесс
Успешный подбор сотрудника - это не лотерея и не удача. Это - наша ежедневная работа.
Гарантируем прозрачность в сроках подбора и выхода специалиста на работу.
-
Выясняем вашу потребность
1 день
-
Заключаем договор
2 дня
-
Проводим от 8 до 13 интервью в день
4 дня
-
Сбор рекомендаций от экспертов отрасли по специалистам
1 день
-
Повторное интервью с финалистами
3 дня
-
Собеседование с заказчиком
1 день
- Выход сотрудника на работу
Команда подбора
Компания "Стафф-АП" работает с 2014 года. За это время было
реализовано большое количество
различных проектов по подбору,
оценке и обучению персонала.
Наше агентство в цифрах
Компания "Стафф-АП" работает с 2014 года. За это время было
реализовано большое
количество различных проектов по подбору,
оценке и обучению персонала.
2 350 000
Резюме специалистов
нашей базе
1 500
Часов авторских
лекций и тренингов
10 000
Успешно выполненных
проектов
15
Опытных экспертов
в команде
Признаки хорошего Директора по маркетингу
Опытный и эффективный Директор по маркетингу это стратег и тактик в одном флаконе. Готов отвечать за рост продаж, а не только за действия отдела или департамента маркетинга. Знает и умеет оценивать как офлайн эффективность маркетинга, так и цифровые показатели бизнеса. При найме Директора по маркетингу необходимо не только оценить его прошлый опыт, умение показать кейсы, но и понимание конкурентного рынка, знание политик работы конкурентов, оценки эффективности их действий.
Почему сложно самостоятельно искать специалистов по маркетингу
Самостоятельный поиск осложняется большим количеством резюме соискателей маркетологов, среди которых много кандидатов, умеющих профессионально рассказывать, но при этом низкоэффективных в работе. Хороший рекрутер должен уметь ориентировать в нескольких направдения маркетинга, и уметь быстро вычислять эффективность специалиста.
Особенности Staff Up в подборе специалистов в маркетинге
В нашем агенстве мы обращаемся к экспертам рынка для оценки навыков кандидата,. его портфолио. Для каждой позиции разрабатываем кейс, который предлагаем пройти кандидату. В зависимости от позиции, мы проверяем как тактические, так и практические навыки, чтобы убедиться, что кандидат способен не просто рассказать, что он умеет делать, но и как он будет действовать в рамках своих задач.