Сторителлинг
Способ эффективной коммуникации, продвижения бренда работодателя, повышения вовлеченности сотрудников.
Способ эффективной коммуникации, продвижения бренда работодателя, повышения вовлеченности сотрудников.
При его использовании официальная информация уходит на задний план, бОльшим доверием пользуется контент о компании от сотрудников, они активно вовлекаются в ведение блогов, для молодёжи снимают различные видео-истории, информация преподносится в виде рассказов с яркими эмоциями и позитивной динамикой событий.
В сторителлинге, как тенденции в развитии имиджа работодателя среди молодёжной аудитории используются короткие позитивные и эмоциональные видео-ролики, искренний контент о компании от самих работников вместо стандартной административной информации. Важно общаться с молодежью на одном языке, подчеркивать смысл в деятельности фирмы, раскрывать принципы открытости и коммуникации. Популярными становятся истории не только о корпоративных делах, но и о внеофисной жизни работников – их хобби, спортивных достижениях, семейных традициях, мероприятиях с участием сотрудников и их детей.
В управлении персоналом сторителлинг используется для вовлечения и лояльности сотрудников. При внедрении новаций в корпоративные процессы, мотивации к участию в сложных проектах искренние человеческие истории убеждают быстрее официальных инструкций и аргументов о ценностях и целях компании.
Рассказы сотрудников компании о применении навыков на практике и их реальных достижениях позволяют ощутить эти процессы, «примерив» их суть сквозь призму своего опыта, тем самым удерживая внимание целевой аудитории.
Сочетание эмоций и сопереживания вкупе со смысловой нагрузкой роликов и героями, близкими по типажу на самих слушателей – главная цель сторителлинга.
Благодаря ярким историям аудитория может не только проследить за развитием кульминации и захватывающим сюжетом, желая узнать развязку, но и представить себя участником поиска решения реальных проблем, проанализировать различные жизненные и рабочие ситуации. Не только имиджевый позитив, но и искренность при раскрытии причин неудач, преодоления сложностей, акценты на важных сторонах жизни, эффективно влияют на вовлеченность.
В коротких корпоративных историях и легендах, главенствуют нюансы, персональные моменты, позволяющие стимулировать различные чувства, эмоции и фантазию зрителей. Кроме различных поворотов событий и импровизаций, в коммуникативных историях важно место, где разворачивается сюжет, мысли и характер героев роликов, предоставление возможности быть выслушанным и понятым – всё то, что увлекает различных слушателей.
Для вовлечения персонала истории о компании и успешных сотрудниках можно использовать уже при подборе и адаптации, размещая их на корпоративных источниках внешней коммуникации и включая в Welcome-тренинги. При проектной деятельности мотивацию участников могут повысить мозговые штурмы и круглые столы для возможности высказаться, обратить внимание на важные моменты и узкие места.
Staff-Up эксперт
Выбираем специалистов подходящих именно вашей компании
Мы свяжемся с вами вам в течение 3-х рабочих часов
Мы свяжемся с вами вам в течение 3-х рабочих часов
Направьте нам Вашу заявку и мы вскоре свяжемся с Вами: