Назад

Сторителлинг

Способ эффективной коммуникации, продвижения бренда работодателя, повышения вовлеченности сотрудников.

My default image

Сторителлинг – эффективный способ информирования и удержания внимания аудитории, формирующий положительный имидж компании.

При его использовании официальная информация уходит на задний план, бОльшим доверием пользуется контент о компании от сотрудников, они активно вовлекаются в ведение блогов, для молодёжи снимают различные видео-истории, информация преподносится в виде рассказов с яркими эмоциями и позитивной динамикой событий.

My default image

В сторителлинге, как тенденции в развитии имиджа работодателя среди молодёжной аудитории используются короткие позитивные и эмоциональные видео-ролики, искренний контент о компании от самих работников вместо стандартной административной информации. Важно общаться с молодежью на одном языке, подчеркивать смысл в деятельности фирмы, раскрывать принципы открытости и коммуникации. Популярными становятся истории не только о корпоративных делах, но и о внеофисной жизни работников – их хобби, спортивных достижениях, семейных традициях, мероприятиях с участием сотрудников и их детей.

Принципы сторителлинга на практике:

Вовлечение сотрудников

В управлении персоналом сторителлинг используется для вовлечения и лояльности сотрудников. При внедрении новаций в корпоративные процессы, мотивации к участию в сложных проектах искренние человеческие истории убеждают быстрее официальных инструкций и аргументов о ценностях и целях компании.

Удержание внимания

Рассказы сотрудников компании о применении навыков на практике и их реальных достижениях позволяют ощутить эти процессы, «примерив» их суть сквозь призму своего опыта, тем самым удерживая внимание целевой аудитории.

Эмоциональность

Сочетание эмоций и сопереживания вкупе со смысловой нагрузкой роликов и героями, близкими по типажу на самих слушателей – главная цель сторителлинга.

Слушатель - участник

Благодаря ярким историям аудитория может не только проследить за развитием кульминации и захватывающим сюжетом, желая узнать развязку, но и представить себя участником поиска решения реальных проблем, проанализировать различные жизненные и рабочие ситуации. Не только имиджевый позитив, но и искренность при раскрытии причин неудач, преодоления сложностей, акценты на важных сторонах жизни, эффективно влияют на вовлеченность.

Нюансы и персона

В коротких корпоративных историях и легендах, главенствуют нюансы, персональные моменты, позволяющие стимулировать различные чувства, эмоции и фантазию зрителей. Кроме различных поворотов событий и импровизаций, в коммуникативных историях важно место, где разворачивается сюжет, мысли и характер героев роликов, предоставление возможности быть выслушанным и понятым – всё то, что увлекает различных слушателей.

My default image

Для вовлечения персонала истории о компании и успешных сотрудниках можно использовать уже при подборе и адаптации, размещая их на корпоративных источниках внешней коммуникации и включая в Welcome-тренинги. При проектной деятельности мотивацию участников могут повысить мозговые штурмы и круглые столы для возможности высказаться, обратить внимание на важные моменты и узкие места.

My default image

Егор Саламахин

Консультант по подбору ИТР и IT


  • Не получается выбрать из множества кандидатов?
  • Кандидаты не откликаются или не приходят
    на интервью?

Подберем нужного вам специалиста

Выбираем специалистов подходящих именно вашей компании

Выберите отрасль

  • IT-специалисты
  • Строительство
  • Банки
  • Страхование
  • Производство
  • Продажи B2C
  • Юриспруденция
  • Логистика
  • Административный персонал
  • Финансы
  • Топ-менеджмент
  • Управление персоналом
  • Маркетинг
  • Закупки/ВЭД
  • Продажи B2B
  • Розничные сети
  • Инженерно-технический персонал

Спасибо за ваше обращение

Мы свяжемся с вами вам в течение 3-х рабочих часов

Спасибо за ваше обращение

Мы свяжемся с вами вам в течение 3-х рабочих часов