Антикризисный HR
С апреля 2020 года наше кадровое агентство оказывает услуги Скрининг резюме и Удаленный отдел персонала.

Открыта вакансия
Project Manager/Специалист по разработке и развитию e-commerce платформ

до 175 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

Крупнейший международный автопроизводитель, ищет к себе в команду Специалиста по разработке и развитию e-commerce платформ

Обязанности:
Управление проектами разработки платформ e-commerce:
  • Управление основным проектом showroom;
  • A / B тестирование, поддержка процессов постоянного улучшения;
  • Детализация новых процессов с департаментами-участниками;
  • Разработка новых механик увеличения conversion rate и retention;
  • Разработка новых сопутствующих продуктов.
Управление контентом и поддержка:
  • Обновление финансовых предложений и калькуляторов;
  • Мониторинг сделок e-commerce;
  • Управление технической поддержкой;
  • Активное участие в разрешении сложных кейсов;
  • Подключение новых дилерских центров к платформе и актуализация информации по действующим партнерам.
Аналитика и отчетность:
  • Собственный портал и аналитика конкурентов;
  • Отчетность по процессам внутри платформы;
  • Мониторинг выполнения KPI дилерами;
  • Построение отчетности по платформе на основе GA360.
Координация SEO проекта.
Мониторинг тенденций веб-разработки и цифрового маркетинга.
Работа с документооборотом.

Требования:
  • Образование высшее техническое или маркетинг;
  • Знание методологий разработки waterfall и agile;
  • 2-3 года опыта в области web-разработки и управления проектами (предпочтительно e-commerce);
  • Опыт работы с современными фреймворками;
  • Многозадачность;
  • Навыки работы в Photoshop и Figma;
  • Знание HTML + CSS;
  • Знание PHP;
  • Понимание принципов построения User-friendly интерфейсов;
  • Искреннее желание развивать проект, не имеющий аналогов в мире;
  • Стремление создать лучший в мире digital-продукт;
  • Владение Google Analytics 360;
  • Сильные письменные и устные навыки общения;
  • Сильные аналитические навыки;
  • Английский язык – Advanced.

Условия:
  • Работу в дружном коллективе, уютный офис в бизнес-центре Москва-Сити (ст. м. Международная);
  • Хороший социальный пакет: оплата питания, добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев, частичная компенсация расходов на фитнес и занятия английским языком;
  • Возможности для обучения и профессионального развития;
  • График работы с гибким началом рабочего дня: 8:00 / 8:30 / 9:00.
Заинтересовала вакансия? Остались вопросы?
Позвоните нам или напишите на почту
+7 929 929-54-57
podbor_it@staff-up.ru
С 10-00 до 21-00 МСК (без выходных)
Поделиться