Антикризисный HR
С апреля 2020 года наше кадровое агентство оказывает услуги Скрининг резюме и Удаленный отдел персонала.

Открыта вакансия
Начальник сервисной службы

от 120 000 до 170 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 3−6 лет
Полная занятость, полный день

В представительство западной компании (производство и продажа высококлассных электроинструментов и принадлежностей для профессионального использования в сферах металло — и деревообработки, металлообрабатывающей промышленности и ремонтных работ) приглашается специалист на должность «Начальник сервисной службы». Представительство курирует свои подразделения по России и странам СНГ. Надежный работодатель, широкий функционал и интересные задачи.

Обязанности:
  • Руководство московским Сервисным центром для осуществления технического обслуживания инструмента на территории Москвы и Московской области.
  • Контроль поддержания необходимого запаса и ассортимента запасных частей на Центральном складе и в Региональных сервисных центрах;
  • Организация поставок запасных частей в Региональную сервисную сеть;
  • Продажа запасных частей и расходных материалов в соответствии с утвержденными планами;
  • Организация и развитие Региональной сервисной сети;
  • Проведение переговоров и заключение договоров об организации новых сервисных центров;
  • Проведение технического обучения специалистов;
  • Обработка отчетной документации и оплата услуг по гарантийным ремонтам;
  • Технические консультации для Региональных сервисных центров;
  • Проведение и принятие непосредственного участия в Сервисных семинарах;
  • Составление отчетности за период по проделанной работе, в том числе по продажам запасных частей;
  • Анализ рынка запасных частей, услуг по ремонту и их стоимости;
  • Участие в рекламных и промо — мероприятиях проводимых для продвижения продукции;
  • Эффективное взаимодействие с другими отделами компании;
  • Выполнение разовых поручений Генерального директора.

Требования:
  • Высшее техническое/Инженерное образование (инженер-технолог);
  • Разговорный английский;
  • Права категории В;
  • Опыт руководства сервисной службой (электротехника, инструмент, быт. Техника);
  • Самостоятельность в принятии решений, стрессоустойчивость, ответственность, хорошие коммуникативные навыки;
  • Высокая вовлеченность в смежные процессы (сервисное обслуживание, ремонт инструмента);
  • Владение программным обеспечением: MS Excel, PowerPoint, Navision +;
  • Личные навыки ремонта технически сложных изделий;
  • Хорошие аналитические навыки;
  • Активность, инициативность, самостоятельность в принятии решений.

Условия:
  • Официальное оформление по ТК;
  • Конкурентоспособная зарплата — от 120 000 до 170 000 руб.;
  • Добровольное медицинское страхование после 1 года работы;
  • Корпоративная СИМ-карта.
Заинтересовала вакансия? Остались вопросы?
Позвоните нам или напишите на почту
+7 929 929-54-59
podbor8@staff-up.ru
С 10-00 до 21-00 МСК (без выходных)
Поделиться