Антикризисный HR
С апреля 2020 года наше кадровое агентство оказывает услуги Скрининг резюме и Удаленный отдел персонала.

Открыта вакансия
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (удаленно)

от 25 000 до 34 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа

В крупнейший в России технологический онлайн-сервис, который помогает делать любые покупки не выходя из дома, открыт конкурс на позицию Менеджер по продажам (удаленно).
На данную вакансию рассматриваются кандидаты из любых городов РФ, с часовом поясе МСК, или +- час от МСК.

Компания активно развивается, поэтому открыт подбор новых сотрудников.

Обязанности:
  • поддержание и развитие отношений с клиентами;
  • увеличение активной клиентской базы;
  • рост среднего чека;
  • выполнение планов;
  • ведение отчетности.

Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • проактивность;
  • самоорганизованность;
  • грамотная речь;
  • умение поддерживать долгосрочные отношения с клиентами;
  • стрессоустойчивость.

Условия:
  • Удаленная работа;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Удобный график работы 5/2 (сб., вс. выходные) с 10:00 до 19:00 по МСК (40 часов в неделю);
  • Оклад + бонусная часть, зависящая от личного результата;
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Индексация заработной платы;
  • Соц.пакет в размере 25 000 рублей в год с возможностью выбора (ДМС/развивающие курсы/билеты в путешествия и др.) после истечения испытательного срока;
  • Обучение с наставником в процессе работы с первого дня;
  • Лучшая команда профессионалов, всегда готовых помочь;
  • Возможность проходить бесплатное обучение в крупнейшем в России корпоративном университете.

Отправляй своё резюме и становись частью большой дружной команды!
Заинтересовала вакансия? Остались вопросы?
Позвоните нам или напишите на почту
+7 929 950-02-31
podbor5@staff-up.ru
С 10-00 до 21-00 МСК (без выходных)
Поделиться