Антикризисный HR
С апреля 2020 года наше кадровое агентство оказывает услуги Скрининг резюме и Удаленный отдел персонала.

Открыта вакансия
Менеджер по работе с клиентами (мед. оборудование, расходники)

от 50 000 до 100 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

В компанию — поставщик широкого спектра медицинской техники, оборудования, расходных материалов для действующих, строящихся или реконструируемых объектов здравоохранения, занимающую лидирующие позиции в сфере более 20 лет, требуется менеджер по работе с клиентами (мед. оборудование, расходники).

Обязанности:
  • Прием заявок на поставку оборудования, расходников.
  • Поиск поставщиков.
  • Сопровождение поставок (для заказчика).
  • Документооборот.

Требования:
  • Образование – высшее
  • Опыт работы в продажах B2B (медоборудование, расходники, СИЗы) от 1 года приветствуется.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение работать с большим количеством информации.
  • Аккуратность, внимательность.

Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ. Официальный доход.
  • Заработная плата: оклад + бонусы (квартальный, годовой).
  • Оклад – от 50 тыс net, обсуждается с финалистом.
  • Комфортный офис в Бизнес-центре, дружный коллектив.
  • График работы 5/2, с 9 до 18 (возможно согласование).
Заинтересовала вакансия? Остались вопросы?
Позвоните нам или напишите на почту
+7 926 022-33-87
podbor5@staff-up.ru
С 10-00 до 21-00 МСК (без выходных)
Поделиться