Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности: Управление товарной категорией
· продажи за период (продажи в канал сбыта, продажи с полки), продажи в разрезе категорий/подкатегорий/SKU, продажи в разрезе каналов сбыта, план-факторный анализ, маржинальность продаж.
· мониторинг рынка в разрезе категорий и брендов конкурентов, в разрезе каналов сбыта, ценовых сегментов, анализ каждого SKU категории.
·
Сравнительный анализ продуктов ·
Ценообразование и управление маржинальностью продаж
·
Прогнозирование и стимулирование продаж: в разрезе бренда, в разрезе каждого канала сбыта, обоснование.
· Распределения продукта по каналам сбыта
·
Разработка ассортимента для каждого канала сбыта (MML), обоснование предложения.
·
Модернизация ассортимента, ввод новинок на базе проведенного анализа.
·
Бюджетирование по продукту: расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок
·
Разработка ТЗ для упаковки новых продуктов и модернизации упаковки существующих продуктов
Требования: - Владение ПК и знание программ (ppt, Excel, 1C);
- Проведение ассортиментного анализа;
- Запуск новых продуктов: от идеи продукта до разработки упаковки (необходимо предоставить презентацию с реализованными проектами);
- Навыки ведения переговоров;
- Опыт работы не менее 3 лет на позиции категорийного менеджера или бренд-менеджера на пищевом производстве;
- Стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности, коммуникативные навыки.
Условия: - Крупное российское производство, Московская область, северо-восток, г. Щелково
- Оформление согласно ТК РФ (отпуск - 28 к.дней, больничные)
- Стабильная официальная заработная плата (оклад + премия при достижении KPI).
- Доход до 150 000 руб.