Новые профессии. Что за должность Chief Product Officer (CPO)
Роль Chief Product Officer ( CPO) в создании нового продукта. Обязанности. Зона ответсвенности.
Роль Chief Product Officer ( CPO) в создании нового продукта. Обязанности. Зона ответсвенности.
Когда в организации появляется цель создания нового продукта кроме ряда определенных задач возникает также потребность в руководителе продукта, который будет знать, как должен выглядеть продукт, для кого предназначаться, и что потребуется для его реализации. Возникает потребность "оставить кого-то за старшего".
CPO (Chief product officer) - директор по продукту, руководитель продукта. В подчинении может быть несколько product owner, а не только один проект.
Рroduct owner или «владелец продукта», который знает всё о потребностях пользователя, возможностях команды, и понимает все аспекты создания нового продукта. Это руководитель команды разработчиков продукта.
Роль CPO заключается в том, что продукт имеет стратегическое значение, а специалист СРО имеет голос на уровне топ- менеджмента.
Основной задачей CPO является создание определенных рамок и принципов, благодаря которым другие смогут принимать грамотные продуктовые решения.
Цель CPO заключается в создании востребованного продукта, обеспечивающего устойчивую ценность для бизнеса и пользу для потребителя.
Видение самого продукта
Разработка и продвижение продукта с целью увеличения продаж
Дизайн
Понимание потребностей покупателя
Распределение обязанностей
Запуск на продуктов
Контроль задач, бюджета, сроков
Составление технического задания на продукт
Взаимодействие с отделами компании
Анализ и улучшение воронки
Работа по привлечению и удержанию пользователей
Измерение вовлеченности пользователей в продукт
Оценка внешнего рынка
Управление продуктом на основе финансовых показателей
Определение финансовых метрик
Постановка задач отделу разработки
Разработка интерфейса продукта
Работа с каналами продаж
Взаимодействие с маркетингом
Ключевой принцип современного продакт менеджмента - идти от потребностей пользователя. CPO должен понимать для каких пользователей ориентирован продукт и какие у них потребности.
Опыт запуска одного и более продукта на рынок, доведение до продаж, поддержание и развитие
Глубокое понимание всех сегментов запуска продукта
Генеральный директор компании
СРО
Product owner
Разработчики, аналитики, тестировщики
CPO (Product Owner)
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Управление несколькими продуктами (пользователи продуктом - малый и средний бизнес) с целью увеличения доходности по их направлениям. Например: платежные системы, интеграция с банком, ЭДО, 1С
Анализ рынка, выявление потребности рынка (взаимодействие с отделом маркетинга)
Формирование продукта (взаимодействие с разработчиками, тестировщиками, бизнес-аналитиками)
Продвижение продукта на рынок среди клиентов (существующих, потенциальных)
Требования:
Опыт работы в должности Product manager в компаниях, разрабатывающих решения для бизнеса от 4 лет - Digital
Желательно опыт работы с b2b продуктами и Retail tech / Fintech / Банки
Сколько запусков проектов у вас было? Что это за проекты?
Опишите один из самых интересных продуктов, который вы запускали на рынок (какой это продукт, сроки и бюджет запуска, команда, сколько сотрудников в подчинении)?
Опишите пожалуйста порядок действия разработки нового продукта.
Какие финансовые показатели учитывали и на какие рассчитывали для управления продуктом?
Как взаимодействовали с отделом разработки (как контролировали все задачи и сроки)?
Какие веб и мобильные аналитические инструменты знаете для измерения вовлечённости пользователей в использование продукта?
Как оценивали/анализировали внешний рынок?
Staff-Up эксперт
Выбираем специалистов подходящих именно вашей компании
Мы свяжемся с вами вам в течение 3-х рабочих часов
Мы свяжемся с вами вам в течение 3-х рабочих часов
Направьте нам Вашу заявку и мы вскоре свяжемся с Вами: