Как оценить навыки Интернет-маркетолога на собеседовании?
В настоящее время, мы наблюдаем «бум» трансформаций и цифровизации бизнеса. Онлайн-маркетинг - одно из ведущих, перспективных и быстро развивающихся направлений в деятельности любой компании. Ключевую роль в его развитии играет интернет-маркетолог. Рекомендации, которые помогут Вам в оценке навыков при подборе интернет-маркетолога, в статье.
Основная задача интернет-маркетолога - обеспечение отдела продаж качественными заявками и формирование воронки продаж. Как оценить навыки интернет-маркетолога на собеседовании?
В своей практике я разделяю вопросы на несколько блоков.
Начинаю интервью с вопросов по профессиональной деятельности (Hard skills), выделяя ключевые задачи или функции (достаточно трех), затем углубляясь в знания.
Использую вопросы по оценке профессиональных компетенций, например:
Какие инструменты использовал для формирования воронки?
Какой канал наиболее эффективен?
Как оценивалась эффективность каналов?
Какие инструменты/программы использовали для аналитики?
Какие ключевые метрики замерялись и как часто?
На примере одного показателя прошу описать динамику (до и после).
Варианты:
Какие способы повышения коэффициента конверсии (СР) использовали и каких показателей достигли?
Как снизили стоимость лида (CRL)?
Какие мероприятия проводили для удержания клиента?
Далее - вопросы на мотивацию:
Как оценивалась Ваша эффективность?
На какие критерии могли повлиять, а на какие - нет?
Что мешало достижению лучших показателей?
Ответы по профессиональным компетенциям автоматически позволяют оценить и такие ключевые гибкие качества (Soft skills) как системность и аналитические способности, внимательность к деталям, внутренний или внешний локус контроля.
Переходим к вопросам по софтам для анализа гибкости, умения работать в команде, ориентации на результат и управляемости.
Как Вам комфортнее работать - самостоятельно или в команде?
Возникали ли разногласия с мнением руководителя? Как выходили из ситуации?
Как Вы работаете в условиях "дедлайна" (мобилизуетесь, теряетесь)? На ваш взгляд: почему возникают подобные ситуации?
Расскажите о Вашей роли в командной работе над каким-либо проектом.
Аналитика заработных плат по регионам:
Кандидаты с опытом работы от 1 года до 3 лет в Москве рассматривают предложения по заработной плате от 100 тыс. рублей, со средним уровнем дохода от 120 -150 тыс. рублей.
По Санкт-Петербургу кандидаты с аналогичным опытом ориентируются на доход от 80 до 140 тыс. рублей.
В Екатеринбурге - от 60 тыс. рублей.
Надеюсь, вышеперечисленные вопросы, мои опыт и рекомендации помогут Вам в оценке навыков и подборе профессионального Интернет-маркетолога.
Успешного поиска!
А мы всегда готовы помочь Вам в подборе.