Как убедить на переезд в небольшой город сильного кандидата
Крупная сельскохозяйственная компания-производитель, основной поставщик фруктов и овощей в федеральные ритейлы с локацией в Краснодарском крае. Подбор «Директора по персоналу» в единственном лице в небольшой город Краснодарского края. Условия ограниченного рынка, несоответствие ключевым требованиям Заказчика, реальная неготовность Кандидатов к релокации.
О Клиенте:
Крупная сельскохозяйственная компания-производитель, основной поставщик фруктов и овощей в федеральные ритейлы с локацией в Краснодарском крае.
Запрос (проблема):
Подбор «Директора по персоналу» в единственном лице в небольшой город Краснодарского края.
Ключевые задачи:
- Перевод сотрудников на новую систему мотивации;
- Организация и подбор персонала (в штат, аутстаф);
- Разработка локальной нормативной документации (в том числе положения, инструкции, приказы).
Решение.
При работе над проектом столкнулись со следующими сложностями:
- Ограниченный рынок Кандидатов в близлежащих городах;
- В условиях ограниченного рынка, несоответствие ключевым требованиям Заказчика;
- Реальная неготовность Кандидатов к релокации.
Решение данного кейса получилось нестандартным: симбиоз двух ключевых каналов привлечения профессионалов: самый популярный сайт по поиску работу и социальные сети.
В ходе интереснейшего телефонного интервью с Кандидаткой (назовем её Анной) из аналогичной по профилю компании, соответствующей пожеланиям Заказчика, но не совпадающими с её стороны ожиданиями, я уточнила о возможности предоставления рекомендаций со стороны коллег.
Анна с радостью заинтересовалась возможность помочь мне и коллегам и через соц.сеть написала нескольким знакомым.
Уже на следующий день мне написала ее знакомая и мы организовали встречу. Эта встреча была «100 процентным попаданием».
Кандидатка, в целом, была готова к релокации, оставалось только помочь с принятием решений. Мною были использованы следующие аргументы:
1. Профессиональное развитие:
- Расширенный функционал – повышение компетентности;
- Кардинальная смена работы – своего рода «вызов» (Кандидатка участник марафона – ориентирована на достижения – «зацепила»);
- Участие в выстраивание бизнес-процессов – прямое влияние на результат деятельности Компании;
- Сильная команда ТОП-менеджеров;
- И конечно…финансовая мотивация.
2. Мотивация личностная:
- Смена места жительства – начало нового этапа жизни;
- Свежий воздух, отсутствие трафика на дорогах и т.д.;
- «Вас там ждут»;
- Как оказалось, в этом регионе проживает ее подруга – отличные поддержка и мотиватор).
Компания, в лице Генерального директора, приняла активное участие в релокации Кандидатки из «города миллионника» и заняла всего одну неделю.
Если у вас есть необходимость в подборе редких специалистов, и вы ограничены рынком своего региона, с радостью поможем с поиском лучших Кандидатов готовых к релокации с использованием всевозможных источников привлечения. У нас:
- База, состоящая из более 1000 редких и уникальных специалистов;
- Работаем напрямую с бизнесом (глубокое погружение в бизнес-процессы Компании) – качественный подбор под цели и задачи Компании;
- Ориентированы на результат (показываем только лучших Кандидатов, не создаем поток из «более или менее подходящих»);
- Гарантируем качество оказанных услуг, сопровождаем Заказчиков и Кандидатов на всех этапах сотрудничества.