Антикризисный HR
С апреля 2020 года наше кадровое агентство оказывает услуги Скрининг резюме и Удаленный отдел персонала.

Открыта вакансия
Ассистент генерального директора

з/п не указана
Требуемый опыт работы: 1−3 года
Полная занятость, полный день

Представительство немецкой компании — производителя электроинструмента объявляет конкурс на позицию «Ассистент генерального директора».

Ждем сотрудника с активной жизненной позицией, который находится в поиске возможностей для развития и обладает хорошим уровнем самоорганизации

Основные обязанности:
  • Организация и сопровождение командировок для сотрудников компании, включая бронирование авиабилетов и гостиниц, оформление необходимых документов;
  • Выполнение поручений генерального директора (Travel-поддержка, организация совещаний, встреч, бронирование ресторанов)
  • Чай/кофе для руководителя и его гостей;
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, продуктов и тд);
  • Получение и разбор входящей/исходящей корреспонденции;
  • Приём и распределение звонков.

Требования:
  • Опыт работы в качестве помощника руководителя/ офис-менеджера от года;
  • Высшее образование (законченное);
  • Знание ПК и офисной оргтехники;
  • Хорошее знание английского языка (не ниже среднего Intermediate);
  • Хорошие навыки письменной и устной коммуникации;
  • Готовность работать в режиме многозадачности.
  • Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, исполнительность, организованность, стрессоустойчивость

Условия:
  • «Белая» зарплата (финальное предложение будет основываться на опыте и квалификации выбранного кандидата)
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.00
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Корпоративная мобильная связь;
  • ДМС после первого года работы;
  • Возможность развития в рамках западной компании.
Заинтересовала вакансия? Остались вопросы?
Позвоните нам или напишите на почту
+7 929 929-54-59
podbor8@staff-up.ru
С 10-00 до 21-00 МСК (без выходных)
Поделиться