Открыта вакансия
Заместитель главного бухгалтера

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности: Подготовка и сдача налоговой отчетности в ИФНС в соответствии с действующим законодательством РФ

Контроль и проверка задолженности по налогам по 25 филиалам Общества, возврат переплат налогов, инвентаризация расчетов по налогам;

Ежемесячное закрытие отчетного периода, соблюдение внутренних сроков закрытия;

Замещение главного бухгалтера в период его отсутствия;

Коммуникации с подразделениями компании по ведению учета;

Помощь в подготовке документов по запросам ИФНС, банков, аудиторов

Участие в проекте внедрения ЭДО (внутреннего и внешнего)

Учет ОС и РБП

Обработка авансовых отчетов головной компании

Учет операций по приобретению и реализации прочего имущества (до 10 операций в месяц)

Учет операций по начислению агентского вознаграждения (до 10 операций в месяц)

Ежемесячный контроль и систематизация документов на участке Заработная плата (участок на аутсорсе)

Требования: Высшее экономическое образование ИЛИ в/о плюс опыт работы ГБ/заместителем не менее 5 лет;

Опыт работы с подобным функционалом от 5 лет в крупных компаниях;

Знание законодательства в области бухгалтерского и налогового учета;

Приветствуется знание 1С 8.3;

Готовность работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности.

Преимущество – имеющим опыт внедрения ЭДО

Условия:

Международная Компания

Полное соблюдение ТК РФ

Доход 120 000 руб.

Офис - ЦАО


Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Контроль правильности оформления документов, поступивших от поставщиков (услуги, материалы);
  • Запрос необходимых документов у поставщиков;
  • Коммуникации с подразделениями компании по предоставлению первичных документов (25 филиалов)
  • Проверка внесения документов от поставщиков в программе;
  • Электронный документооборот в Диадок, Сбис (получение и передача первичных документов, актов сверок, договоров и т.д.);
  • Активное участие в проекте внедрения внутреннего ЭДО;
  • Подбор документов к проверкам и по требованиям ФНС в разрезе своего участка;
  • Акты сверок с поставщиками;
  • Формирование пакета документов по перевыставлению услуг;
  • Архивирование документов.
Требования:

  • Высшее/среднее специальное образование (бухгалтерское, экономическое);
  • Знание программ: 1С:Бухгалтерия 8.3.
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Знание налогового законодательства в разрезе своего участка работы;
  • Умение работать со справочно-правовыми системами;
  • Умение и желание динамично работать;
  • Интерес к работе, желание развиваться в данной профессии, коммуникабельность, умение работать с большим количеством документации, пунктуальность и дисциплинированность
Условия:

  • Доход от 70. 000 руб.
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Место работы - ЦАО
Заинтересовала вакансия? Остались вопросы?
Позвоните нам или напишите на почту
+7(929) 950-02-31
podbor5@staff-up.ru
С 10-00 до 21-00 МСК (без выходных)