Website in English
Close
 
Статьи

Тонкости массового подбора

…мы хотим заказать у вас сорок человек рабочих, завтра сможете доставить?
Так часто начинается разговор наших клиентов с менеджером по массовому подбору. В этих словах вся боль и вся правда наших клиентов. Всегда людей надо много, и они нужны прямо сейчас. Потому что, не смотря на переизбыток руководителей разной степени гениальности, работать на производстве, в ритейле, на стройках по прежнему некому.
Это сильно тормозит экономику.
Где же этих людей взять в таком количестве? Как сделать так чтобы они качественно работали именно на вашем предприятии?
На эти вопросы попробуем ответить в этой статье.
Нам надо здесь и сейчас, а не через 20 лет.
Итак:
1
Людей мало

Первое, что надо понять, это то что людей способных и хотящих работать на рядовых позициях очень мало. Виной тому и демографический кризис, и перекос в пользу высшего образования перед профессиональным и средним, и снижение привлекательности нашего рынка для мигрантов из за девальвации рубля, но мы не будем заниматься макроэкономических проблемами. Нам надо здесь и сейчас, а не через 20 лет.
Для того, чтобы найти и привлечь большое количество сотрудников, необходимо создать широчайшую воронку кандидатов. Это не так просто сделать, многие пытаются это делать также как и 20 лет назад. У продвинутых же компаний, технологии приходят на выручку, у нас, например, работает собственный распределённый колл-центр, количество сотрудников в котором постоянно меняется в зависимости от объема проектов в работе.
Работа колл-центра четко автоматизирована с пошаговыми процессами и распределениям обязанностей между сотрудниками. Не буду раскрывать всех секретов, но технология на таком уровне, что эффективность работы сотрудников на порядок выше обычного отдела персонала. Не верите? Проверьте!
2
Потенциальные кандидаты уже работают

Надо понять, что потенциальные кандидаты не всегда в активом поиске. Поэтому мы используем все возможные инструменты рекрутинга. От карьерных сайтов до социальных сетей, центров занятости и других. Также, у нас есть партнеры в республиках Средней Азии, которые также активно занимаются набором кандидатов.
Надо понять, что потенциальные кандидаты не всегда в активом поиске.
3
К хорошему работодателю сотрудники тянутся

Очень важно понимать, что те кого мы ищем и приглашаем к вам в компании, прежде всего люди. Не персонал, контингент или электорат, а люди. И относиться к ним прежде всего надо как к людям.
Очень важно встретить группу, обязательно накормить, напоить чаем, разместить в тёплое чистое общежитие. Важно, чтобы условия работы были человеческими. И тогда уже начинает свою работу «сарафанное радио». К хорошему работодателю сотрудники сами тянутся и хотят работать.
Зарплату невозможно повышать бесконечно, сейчас все примерно платят одинаково. А вот в создании нормальных человеческих условий для работы многим работодателям ещё есть куда расти и расти!
Важно, чтобы условия работы были человеческими.
Казалось бы, простые правила! Выстраивайте по ним работу и тогда ваш бизнес будет процветать. Если не получатся самостоятельно, то обращайтесь к нам в агентство.
Массовый подбор - наш профиль!
Эксперт кадрового агентства Staff-Up
Поделиться
Нужна помощь в организации массового подбора?
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Нажимая на кнопку "Оставить заявку" Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.
Больше интересного
в наших социальных сетях