Soft Skills vs. Hard Skills
Преподаватель курса: Вячеслав Тарасовский
Сложность курса: B1/B1+/B2.
Разновидность английского языка:
Британский английский,
американский английский, международный английский язык.
О курсе
Полное руководство по деловому английскому языку для специалистов по работе с персоналом.
Курс основан на актуальных теориях и современных подходах к обучению людей,
занятых в сфере работы с персоналом, а также учитывает опыт крупнейших игроков на рынке кадровых услуг и результаты деятельности ведущих практиков в сфере управления
человеческими ресурсами. Концепция курса разработана и взята из практического
опыта работы Елены Лимоновой, работающей в сфере подбора и развития персонала
с 2006 года и в качестве директора по персоналу - с 2011 года.
Для кого этот курс?
Рекрутеры
HR-специалисты
Работники кадровых подразделений
Курс идеально подходит для рекрутеров в кадровом агентстве, HR специалистов, Асессоров (специалистов по ассессменту), менеджеров по персоналу и оценке персонала, профессионалов и директоров по развитию кадрового потенциала, специалистов кадровых служб, а также для все тех, кто стремится повысить свой общий уровень владения деловым английским языком, расширить свои профессионально-технические знания в области HR, развить более высокие языковые компетенции и улучшить коммуникативные способности с целью профессионального роста и общения с зарубежными партнерами и коллегами.
Цели курса
Курс написан с целью предоставления специалистам по работе с персоналом всей необходимой практической информации для ведения своей профессиональной деятельности на деловом английском языке в области управления персоналом, а также для общения с зарубежными партнерами и коллегами.
Одновременно с выполнением вышеуказанной цели специалисты по работе с персоналом должны целенаправленно повысить свой словарный запас специализированной профессиональной терминологии и устойчивых выражений в среде HR-менеджмента и
развить свои коммуникативные навыки и беглость речи.
По освоении лексического материала данного курса участники выучат и смогут применять в практике устной (Speaking) и письменной (Writing) речи активный словарный запас: 3500+ лексических единиц.
Кроме того, участники данного курса будут знать и понимать на слух через Listening (слушание) и Reading (чтение) пассивный словарный запас: 1000+ лексических единиц.
С целью активизации пассивного словарного запаса курс наполнен многочисленными и разнообразными упражнениями на практическое закрепление и лучшее запоминание новых слов и большого количества HR-терминов, содержащихся в каждом включенном в программу курса тексте или практическом задании.
Вячеслав Тарасовский
HR специалист, преподаватель делового английского языка/фасилитатор
Преподаватель английского и немецкого языков с 2003 года, методист/разработчик методологии обучения с 2004 года.
С 2005 года автор курса Оценка Эффективности Обучения, автор программы по адаптации новых сотрудников в сфере гостинично-ресторанного бизнеса, внутрикорпоративный тренер по обучению.
Автор и преподаватель делового английского языка для HR, IT и ВЭД специалистов с 2006 года.
Переводчик-референт английского и немецкого языков с 2008 года. С 2012 года работал в компании ООО НОР-ПЛАСТ (Санкт-Петербург).
С августа 2018 года работает в кадровом агентстве Staff-UP (Москва).
Больше о спикере
Преподаватель английского и немецкого языков с 2003 года, методист/разработчик методологии обучения с 2004 года:

  • Разработка программ по курсовому обучению: разговорный, общий и деловой английский и немецкий языки с учетом требований различных языковых курсов, лингвистических школ и академий, предоставляющих услуги по обучению иностранным языкам.
  • Использование отечественных и внедрение зарубежных методик (а именно: коммуникативный метод) преподавания иностранных языков. В процессе обучения английскому языку использовалась учебная литература британских и американских издательств (Cambridge University Press, Oxford University Press, Pearson Longman, Macmillan Publishers Ltd., HarperCollins), а при обучении немецкому языку учебная литература немецких издательств (Hueber, Klett, Cornelsen Verlag GmbH., Langenscheidt, Springer-Verlag GmbH).
  • Проведение целенаправленной методической работы по разработке новых эффективных и интенсивных методов, а также технологий обучения иностранным языкам с целью их последующего внедрения в процесс обучения.
  • Проведение периодической аттестации штатных преподавателей, разработка и проведение специальных тренингов с целью ознакомления преподавателей c практическим применением коммуникативного метода и новыми технологиями обучения английскому и немецкому языкам.

С 2005 года автор курса Оценка Эффективности Обучения, автор программы по адаптации новых сотрудников в сфере гостинично-ресторанного бизнеса, внутрикорпоративный тренер по обучению:

  • 100% удовлетворение потребностей клиента;
  • Решение проблемных и конфликтных ситуаций;
  • Межкультурные различия;
  • Эффективные продажи и сверхпродажи в ресторанах и барах.

Автор и преподаватель делового английского языка для HR, IT и ВЭД специалистов с 2006 года:

  • Разработка и проведение специализированного курса делового английского языка для HR специалистов и корпоративных клиентов консалтинговой компании Golden Staff.

Переводчик-референт английского и немецкого языков с 2008 года:

Устный (синхронный) перевод с/на английский/немецкий/русский языки: ассистирование при проведении монтажа и пуско-наладочных работ, ввода в эксплуатацию оборудования.
  • Письменные переводы с/на английский/немецкий/русский языки. Технологическое фармацевтическое оборудование/фармацевтика/бухгалтерия/коммерческое право/нефть и газовое оборудование/цифровые средства коммуникации/HR/ ВЭД.

С 2012 года работал в компании ООО НОР-ПЛАСТ (Санкт-Петербург).

Переводчик/специалист по ВЭД (импортные закупки), с 2014 года специалист по закупкам ТМЦ (полимерные материалы и компоненты) на внутреннем рынке. Изучил требования международных стандартов ISO 9001 и ISO/TS 16949. Разработал и внедрил в процесс закупки рабочую инструкцию в соответствии со стандартом ISO/TS 16949:2009.

С августа 2018 года работает в кадровом агентстве Staff-UP (Москва).

Автор/методолог/преподаватель инновационного курса делового английского языка для специалистов в области управления персоналом.
Языковые компетенции:

Полиглот, владеющий английским языком на уровне (С1-С2), немецким языком на уровне (С1), итальянским и испанским языками на уровне (В2), французским языком на уровне (В 1.1.-1.2), и активно изучающий португальский, норвежский, нидерландский языки (А2-В1), а также японский язык (А1).
Образование:

В 2003 году получил высшее педагогическое образование в Измаильском государственном гуманитарном университете по специальности Преподаватель английского и немецкого языков и зарубежной литературы.
В 2005 году получил второе высшее образование в Восточноевропейском университете экономики и менеджмента по специальности Переводчик-референт английского и немецкого языков.
Дополнительное образование:

Тренинги по продажам и переговорам, Тренинги по управлению персоналом и созданию команд, курс Психотехнологии работы с персоналом, курс Introduction to Project Management Principles and Practices, курс Human Resource Management: HR for People Managers.
Изучил курс по таможенному делу и научился работать в программе ВЭД-Декларант.
Сертифицированный специалист в области СМК по процессу закупки: Требования ISO/TS 16949:2009 к системам менеджмента качества предприятий автомобильной промышленности. APQP. Перспективное планирование и план управления, Процессный подход. Мониторинг и измерение процессов», Закупки. Процесс одобрения PPAP (Product Part Approval Process), Процесс Закупки. Развитие поставщиков.
Концепция курса
Курс основан на актуальных теориях и современных подходах к обучению людей, занятых в сфере работы с персоналом, а также учитывает опыт крупнейших игроков на рынке кадровых услуг и результаты деятельности ведущих практиков в сфере управления человеческими ресурсами. Концепция курса разработана и взята из практического опыта работы Елены Лимоновой, работающей в сфере подбора и развития персонала с 2006 года и в качестве директора по персоналу - с 2011 года.
Поскольку в курсе подробно описаны эффективные инструменты, предназначенные для качественного поиска и подбора персонала и представлены разнообразные методы оценки персонала, а также детально расписаны структура и виды интервью и в компактной форме изложена оценка персонала методом Ассессмент-центр, даны практические советы
по проверке предположений и искренности кандидатов, предоставлены рекомендации по отработке возражений кандидатов и клиентов, предложены практические советы по «продаже» кандидата» и т.д., можно сказать, что курс также направлен на приобретение и расширение вариативности методов оценки персонала с целью улучшения профессионально-технических навыков и компетенций специалистов по работе с персоналом.
Реализация концепции курса
Курс состоит из двух частей:
Soft Skills и Hard Skills
  • Первая часть курса Soft Skills (коммуникативные навыки) состоит из 4 разделов (Units).
  • Вторая часть курса Hard Skills (профессионально-технические навыки) состоит из 3 разделов (Units).
  • Разделы (Units) состоят из подразделов (Subunits).
  • Подразделы (Subunits) начинаются с группового обсуждения вопросов, включенных в подводку (Lead-in). Цель такого вступительного слова (Lead-in) - ознакомление участников курса с темой подраздела. Выполнение этого упражнения является разминкой, создающей необходимую рабочую обстановку для начала основной части занятия.
В дальнейшем подразделы (Subunits) имеют следующую структуру:
1. Job-specific skills (специфические для данной работы навыки) включает Speaking/Writing practical tasks (устные и письменные практические задания) направленные на практическое применение специфического навыка или навыков, которые в соответствии с целями и задачами, указанными в содержании подраздела (subunit contents), должны быть выполнены индивидуально, в парах или небольших группах.

2. Language focus (Концентрация внимания на языке) состоит из:
a) Vocabulary (лексический запас) включает разнообразные устные и письменные упражнения на освоение и активизацию словарного запаса, включенного в данный подраздел курса. Кроме того, используются типы заданий на установление соответствий: заполнение пропусков в тексте предлагаемыми перед или после текста словами и словосочетаниями.
b) Speaking (устная речь) направлена на обсуждение множества вопросов, связанных с профессиональной деятельностью участников данного курса обучения.
c) Writing (письменная речь): включает упражнения на перевод ключевых предложений и частей подраздела (Subunit) с русского языка на английский язык, направлена на активизацию пассивного словарного запаса, а также формирование (развитие) у специалистов по управлению человеческими ресурсами необходимых переводческих навыков для перевода на английский язык HR-терминов и HR- профессиональных текстов/ документации. Кроме приобретения переводческих навыков в процессе работы с текстами, специалисты по работе с персоналом развивают также коммуникативные и аналитические навыки и умения, как умение рассуждать на профессиональные темы на английском языке, излагать и аргументировать собственную точку зрения.

3. Texts (HR-профессиональные аутентичные и адаптированные статьи, тексты, ключевые части презентаций ведущих практиков, документы, таблицы, графики, схемы): состоит из:
a) Listening for detailed comprehension (слушание на полное детальное понимание): специально написанные автором данного курса живые диалоги на разговорном и деловом английском языке с целью обсуждения и решения важнейших рабочих проблем, возникающих в процессе адаптации сотрудника на новом рабочем месте. По сценарию участники обсуждают программу введения в должность нового Ассистента менеджера по подбору персонала в консалтинговой компании Staff-Up Consulting Group. Главные участники диалогов: Елена Лимонова, Директор по развитию в консалтинговой компании Staff-Up Consulting Group и Тарасовский Вячеслав, исполняющий свою роль под именем иностранного специалиста Гарри Логан (Harry Logan). В процессе выполнения задачи по введению в должность нового сотрудника участники диалогов задаются целью дать ответ на один из важнейших вопросов в теории HR: Soft Skills (коммуникативные навыки) в сравнении с Hard Skills (профессионально-техническими навыками): какой из двух навыков важнее всего на рабочем месте?
b) Reading/Discussing (чтение и обсуждение) направлено на формирование у специалистов умения читать со словарем и без словаря профессиональные тексты. В процессе чтения ставится задача догадываться о значении ключевых слов и обходить незнакомые слова, которые не препятствуют понимаю основного содержания. Поскольку содержание и тематика текстов узко профессиональная, дополнительно ставится задача усвоить новые лексические единицы и активировать пассивный словарный запас через чтение и активное вовлеченное обсуждение на английском языке HR-профессиональных статей, текстов, задач и актуальных вопросов в сфере управления персоналом.
Методика преподавания курса
Полное руководство по деловому английскому языку для специалистов по работе с персоналом основано на коммуникативном методе с частичным применением переводного метода обучения, а также инновационных методиках, позаимствованных узападных и российских специалистов. Но, главная особенность методики преподавания курса состоит в том, что автор/методолог включил свой комбинированный ситуативно-коммуникативный метод (динамичные диалоги в игровой форме, направленные на быстрое развитие коммуникативных навыков и максимально быструю активизацию пассивного словарного запаса). Цели и принципы ситуативно-коммуникативного метода реализуются в комплексе упражнений и заданий, направленных на совершенствование коммуникативных умений и навыков участников обучения, в качестве которых используются обсуждение, ролевая игра, модель проблемной ситуации, креативные задания с подробной детализацией ситуации, что предполагает закрепление коммуникативных умений и навыков в рамках изучаемого языка.
Первая часть курса Soft Skills (коммуникативные навыки):
1. Поиск и оценка персонала
1.1 Разработка модели компетенций
1.2 Переговоры с заказчиком
1.3 Теория поколений и поиск разновозрастного персонала. Инструменты поиска кандидата. Определение целевой аудитории, карты поиска, каналов поиска. Активный и пассивный поиск кандидатов. Рекрутинг в социальных сетях. Способы мотивации сотрудников разных поколений
1.4 Инструменты оценки персонала. Структура и виды интервью (проективное, биографическое, по компетенциям, кейс-интервью). Метапрограммы или психолингвистика речи. Модель ДИСК
1.5 Разработка и проведение Ассессмент-центра
1.6 Проверка предположений и искренности кандидата. Отработка возражений кандидатов. Основные ошибки при оценке. Отработка возражений клиента. «Продажа» кандидата»
2. Адаптация персонала
2.1 Матрица ответственности HR и линейного руководителя в период испытательного срока
2.2 Основные задачи на период адаптации персонала
2.3 Причины увольнения на испытательном сроке
3. Управление корпоративной культурой
3.1 Классификация типов корпоративной культуры
3.2 Роль корпоративной культуры в Компании
3.3 Управление изменениями
4. Формирование и управление кадровым резервом
4.1 Определение критериев зачисления в кадровый резерв
4.2 Оценка претендентов
4.3 Управление кадровым резервом
Что я выучу?
Программные задания курса учитывают потребности участников, которые в основном преследуют следующие цели, а именно:
Увеличить свой словарный запас по тематике
HR
Активировать пассивный словарный запас
Развить навыки владения живым разговорным и деловым английским языком
Курс охватывает широкий диапазон вопросов, с решением которых специалисты по работе с персоналом сталкиваются ежедневно в разных рабочих ситуациях.
Заявка на обучение
Курс "Soft Skills vs. Hard Skills"
Сколько сотрудников в компании?
+
Ваши данные
Вопросы?
Оставляя заявку Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Made on
Tilda