Антикризисный HR
С апреля 2020 года наше кадровое агентство оказывает услуги Скрининг резюме и Удаленный отдел персонала.

Открыта вакансия
Оператор 1C

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

В транспортную компанию требуется оператор 1С в отдел бухгалтерии (отдел продаж)

Обязанности:
  • формирование расходной и приходной документации;
  • оформление накладных;
  • корректировку сведений в документации по фактам движения товара;
  • оформление возвратной документации;
  • формирование аналитической отчетности;
  • сверку остатков на складе и формирование отчетов по движению товара;
  • подготовка первичной бухгалтерской документации;
  • внесение данных в базу;
  • разбор первичной и внутренней документации;
  • ведение реестра первичной документации и архива;

Требования:

  • аналогичный опыт работы от 1 года (в отделе продаж),
  • образование не ниже среднего специального, курсы по работе в 1С и Excel.
  • опытный пользователь ПК, 1С, Excel, CRM,
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность.

Условия:
  • заработная плата - 50 000 тыс. руб. (возможны премии, обсуждается на собеседовании),
  • соц. пакет,
  • график работы 5/2
                                          Заинтересовала вакансия? Остались вопросы?
                                          Позвоните нам или напишите на почту
                                          +7 929 929 54 52
                                          podbor1@staff-up.ru
                                          С 10-00 до 21-00 МСК (без выходных)