Website in English
Close
 

Открыта вакансия
Менеджер по развитию бизнеса

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

В компанию наших партнеров, занимающихся решением задач в сфере светотехники и дизайна, инженерных работ и услуг, в связи с передачей зоны ответственности в области продаж и развития бизнеса от Собственника к наемному менеджеру, открыт конкурс на позицию Менеджер по развитию бизнеса.

Обязанности:

  • анализ рынка и поиск релевантных проектов;

  • продажа решений в области освещения, светотехнического оборудования, инженерных работ и услуг;

  • развитие отношений с имеющимися клиентами (архитектурными бюро, генподрядными организациями и девелоперами);

  • работа с клиентами на отраслевых мероприятиях (Россия, Европа);

  • расширение клиентской базы;

  • работа с клиентом компании от первой коммуникации до реализации проекта;

  • формирование положительного имиджа/бренда компании на рынке в коммуникации с клиентами/партнерами.

  • эффективное взаимодействие с проектной командой (менеджер проектов, архитектор, светодизайнер) по разработке проекта;

  • выполнение плана продаж (квартал/год);

Требования:

  • высшее образование (техническое или в области искусства/архитектуры/дизайна будет Вашим преимуществом);

  • опыт работы в сфере B2B продаж от 5 лет;

  • опыт работы в сфере продаж решений в области освещения, инженерных работ и услуг, декора, дизайнерских и архитектурных решений, интерьеров, мебельных комплектов, недвижимости - не менее 2-х лет;

  • коммуникация с собственниками компаний (архитектурные бюро, генподрядчики, девелоперы)

  • умение работать со сложным продуктом

  • умение работать «в долгую» с реализацией проектов в рамках 1 года;

  • высокий уровень презентации разработанных проектных решений для компаний и заказчиков;

  • умение вести сложные переговоры с разными типами клиентов;

  • ярко выраженный лидер, способный работать в команде на общую цель;

  • широкий профессиональный и жизненный кругозор;

  • способность самостоятельно принимать решения;

  • критическое мышление;

  • креативный подход к решению задач;

  • системность и высокий уровень личной ответственности;

  • оптимист в работе и по жизни;

  • высокий уровень эмпатии;

  • эмоционально устойчивый.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • График: 5/2 – основной, обязательное участие в мероприятиях, которые проходят вечером или в выходные дни.
  • Оклад формируется из следующих показателей:

    80% - фикс,

    20% - переменная часть (при условии выполнения ежемесячных KPI).
  • Ежемесячные KPI (входит в постоянную часть), зависит от:

  • Кол-во встреч в неделю,
  • Кол-во переданных проектов в работу в месяц,
  • Ведение CRM,
  • Соблюдение корпоративных стандартов и технологий работы, ведение отчетности.
  • Ежеквартальные KPI (переменная часть):

  • План на 1 год (1 млн. Евро).
  • План разбивается поквартально,

  • Выполнение плана по маржинальности, % от маржинальности проектов.
  • Размер % зависит от выполнения плановых показателей: >60% от плана.

Заинтересовала вакансия? Остались вопросы?
Позвоните нам или напишите на почту
+7(499)3978878
podbor@staff-up.ru
С 10-00 до 21-00 МСК (без выходных)