Статьи

HR-тренды 2019,
о которых говорят
российские
HR-директора

Эксперт кадрового агентства Staff-UP
Успех бизнеса во многом зависит от стратегии, выстраиваемой HR-дирекцией, от успешности внедрения в компании современных инструментов для решения задач в управлении персоналом.
Тенденции последних лет остаются актуальными и в ближайшей перспективе. Главный тренд - HR-digital. С ним связывают использование цифровых технологий в решении HR-задач и, в первую очередь - автоматизацию процессов, аналитику, продвижение бренда.
Главный тренд - HR-digital.
Вслед за электронным документооборотом в кадрах, всё большее распространение приобретает биометрический контроль рабочего времени и аналитика эффективности сотрудников. Без онлайн-форматов обучения и развития персонала уже не обойтись. Чат-боты стремглав меняют привычные внутренние коммуникации. В процессы поиска и привлечения сотрудников - в те этапы, которые поддаются описанию и алгоритмам, вклиниваются роботы. Так, например, боты могут сформировать приглашение или напомнить о встрече, а виртуальный рекрутер – обработать большие объемы информации, отсортировать отклики, настроить автоматический поиск, отправить результаты интервью и тестирования, высвободив специалисту время для работы с наиболее релевантными кандидатами.
Автоматизация подбора и адаптации успешно применяется компаниями, например, при подборе менеджеров по продажам.
1
Искусственный интеллект

При интеграции новшеств в HR-сообществе обсуждаются не только тренды, но и уровень эффективности и полезности при использовании искусственного интеллекта. На сколько изменение процессов может повлиять на конверсию или улучшить финансовый результат и принести выгоду, с учетом стоимости автоматизации и масштабирования процессов и функций.
2
Постоянное обучение

Современные технологии требуют постоянного обучения и совершенствования навыков, владения информационными системами и веб-интерфейсами. При работе с персоналом привычными становятся облачные приложения и конкурентные мобильные версии работных сайтов и мессенджеров.
3
Аналитика

Опорой для бизнеса в получении достоверных данных является HR-аналитика. Для компаний становятся важными возможности проведения конкурентного анализа, выявления на этапе подбора соискателей с высоким потенциалом и желанием развиваться, прогноза эффективности персонала, управления текучестью, совершенствования корпоративных опросов и достоверной обработки их результатов, и другие аналитические модели для работы.
Благодаря аналитике и частичной роботизации можно оцифровать и автоматизировать все поддерживающие и административные функции, повторяющиеся операции. Например – дистанционную систему оценки и развития.
4
HR-брендинг

Всё больше компаний уделяют внимание HR-брендингу, как значимому направлению работы, возможности заявить о себе в профессиональном сообществе, увеличению востребованности продукта и лояльности уверенных в завтрашнем дне сотрудников.
5
Современный маркетинг

Среди ключевых тенденций усиления рейтинга - активное и эффективное использование инструментов современного маркетинга. Вкупе с HR-аналитикой появляются возможности определения целевой аудитории и анализа основных каналов продвижения бренда. Актуальные и связанные друг с другом направления – управление опытом сотрудника, инструменты улучшения рекрутинговой воронки, повышение вовлеченности сотрудников, пульс-опросы, современные технологии сбора данных и обработки результатов.
6
Сторителлинг

В ключевом канале продвижения бренда – социальных сетях преимущества отдаются сторителлингу. Официальная информация уходит на задний план, бОльшим доверием пользуется контент о компании от сотрудников, они активно вовлекаются в ведение блогов, для молодёжи снимают различные видео-истории, информация преподносится в виде рассказов с яркими эмоциями и позитивной динамикой событий.
В профессиональном сообществе существует множество успешно внедрённых кейсов по автоматизации процессов, выстраиванию грамотной HR-аналитики, виртуальному поиску персонала и влиянию на стоимость найма с помощью HR-брендинга.
Использование новых тенденций рынка может помочь скорректировать HR-стратегию для эффективного достижения результатов компании.
Остались вопросы?
Ваши данные
Оставляя вопрос Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Больше интересного
в наших социальных сетях