Антикризисный HR
С апреля 2020 года наше кадровое агентство оказывает услуги Скрининг резюме и Удаленный отдел персонала.

Открыта вакансия
Административный ассистент

От 50 000 до 60 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

В филиал иностранной компании требуется АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АССИСТЕНТ на поддержку офиса из 10 сотрудников.

Чем предстоит заниматься:

Администрирование :
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Получение входящей / отправка исходящей корреспонденции
  • Заказ пропусков
  • Прием посетителей (чай, кофе)
  • Бронирование билетов для сотрудников
Документооборот:
  • Подготовка и оформление документов (распечатывание, подпись / печать, сканирование и отправление)
  • Ведение документооборота: ведение табеля учета рабочего времени и др.
  • Прием поступающей на рассмотрение документации, регистрация, обработка и передача ее в структурные подразделения для исполнения
  • Взаимодействие с аутсорсинговой компанией (бухгалтерия, кадровая служба)
Закупки:
  • Закупка офисных расходных материалов

Что требуется от вас:


  • Умение организовать свою работу, уверенный пользователь офисных программ, грамотная речь, тактичность, аккуратность, внимательность, доброжелательность
  • Высшее / неполное образование
  • Знание английского языка – Advanced level

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ, график 5/2
  • Офис м. Кузнецкий Мост, пешая доступность 3 минуты
  • ЗП 60000 руб.
        Заинтересовала вакансия? Остались вопросы?
        Позвоните нам или напишите на почту
        8 929 929 54 57
        podbor2@staff-up.ru
        С 10-00 до 21-00 МСК (без выходных)