Website in English
Close
 

Открыта вакансия
Бизнес-ассистент

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя. Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке), документооборот. Сопровождение проектов и сделок. Взаимодействие с партнерами.
  • Обеспечение информационно-аналитической поддержки руководителя: поиск, обработка необходимой информации. Участие в подготовке аналитики, отчетов и презентаций.
  • Ведение протоколов на совещаниях. Контроль исполнения распоряжений руководителя. Выполнение личных поручений.
  • Ведение календаря руководителя, организация встреч и совещаний, travel поддержка.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт в аналогичной роли от 1 года.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт планирования и координации деятельности коллектива.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Высокие навыки делового общения и переписки, тайм-менеджмента.
  • Свободный английский
Условия:
  • Стабильная официальная "белая" зарплата, оформление по ТК РФ;

  • Работа в компании- лидере отрасли;
  • Территориально м. Аэропорт БЦ "Виктори Плаза" ( 5 минут от метро ).

Заинтересовала вакансия? Остались вопросы?
Позвоните нам или напишите на почту
8 929 929 54 57
podbor_it@staff-up.ru
С 10-00 до 21-00 МСК (без выходных)